Уход за аккумулятором

6 октября 2017

Неправильные обслуживание, тяжелые условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии АКБ,

даже самые хорошие и конструктивно совершенные.

Сразу можем посоветовать Вам ознакомиться с таким продуктом.


Так же это правило работает и в обратную сторону.

Правильный уход за аккумуляторной батареей, способствует долгой и безотказной работе АКБ.

Специалисты THSpro готовы дать несколько советов.

Во время использования автомобиля, аккумуляторная батарея получает энергию от генератора. При долгом простое машины, либо каких-то проблем с генератором, будь то неверно подобранная его модель, или повреждения, поломка, АКБ может потребовать зарядить при помощи зарядного устройства. Подробную информацию о них Вы можете найти у нас на сайте в соответствующем разделе пуско-зарядных устройств.


Уход за батареей заключается не только в своевременной и правильной её зарядке.


В летний сезон особенно активен процесс испарения жидкости из банок аккумулятора, соответственно конструкция которых это позволяет.

Аккумулятор имеющий белый почти непрозрачный корпус сразу может "выдать" снижение уровня электролита. На современных автомобильных аккумуляторах давно присутствуют метки на корпусе, «MIN» и «MAX», указывающие на уровень электролита. Советует не пренебрегать этим индикатором, и своевременно отслеживать шкалу.


Если метки отсутствуют, попробуйте старый простой способ.



Откройте заглушки - крышки на всех банках, как показано на рисунке.

Опустите в каждую из них по очереди стеклянную трубку, длинной не менее 10 см.

При достижении трубкой предохраняющей сетки, заблокируйте отверстие этой трубки пальцем и вытащите ее.

Электролит должен находится на уровне 10-15 мм.

Если показания отличны, необходимо добавить жидкости, дистиллированной воды.



В зимнее время года уход за аккумулятором отличается от летнего.


Правильный уход за АКБ более важен в это время. Перед первым пуском во время сильных морозов рекомендуем немного разогреть аккумулятор, до запуска двигателя.
Заводите автомобиль двумя поворотами ключа, между которыми будет пауза в несколько секунд.

Первый – это поворот ключа до появления индикации на панели приборов, а второй – это поворот до срабатывания стартера.


Так топливный насос успеет накачать топливо для двигателя. Так же, в дизельных двигателях по аналогии. Механизм срабатывания другой, но принцип правила тот же. Соблюдая эти паузы между полуповоротом ключа и стартом двигателя, Вы сможете надолго продлить жизнь не только вашему аккумулятору, но и двигателю автомобиля.


Всегда следуйте рекомендациям по правильному уходу за аккумулятором, выданным заводом производителем, и мы гарантируем, АКБ Вас не подведёт.